Совет для начинающих моушен дизайнеров: не стремитесь сделать конечный итоговый продукт по типу трехминутного мультфильма или ролика и уж тем более не беритесь снимать свой фильм со спец эффектами и прочее. Знакомясь с технологиями и на первых порах ошибочно воспринимая их простоту, почти все начинающие поддаются на излишние амбиции и отталкиваясь от своих куцых представлениях о самом производстве реально берутся делать иногда даже полный метр. Так делать нельзя! Ваша задача не подогревать свое самолюбие путем лавров и cg вершин. Ваша задача учиться работать в программах быстро, изучить среду и запомнить каждый уголок выбранного софта. Изучать теорию и читать много книг, кои есть в нашей библиотеке. ну и конечно же нужно практиковаться и делать какие-то вещи. Делайте же их, но не ебите зрителю мозги своим унылым говном растянутым на три версты. Вместо 3-х минутного говна, лучше сделать 3-х секундный шот, но такой, чтобы люди сказали: чувак, это реально круто. И пусть на эти 3 секунды вы потратите неделю это не важно. Нужно с самого начала вырабатывать такой подход к делу. Иначе вам уготовлено место на аллее славы ЭГП в тутурстане.
Самое главное вбейте себе в голову, что на этапе обучения вам не нужно делать конечный продукт в том понимании его конечности, котором обычно принято понимать, то есть «интро + контент + титры», в пизду это дерьмо. Ваша задача как графиков, сделать конечный видео графический контент, конечность которого определяется не цельностью его формата, а цельностью его конечного содержания. Пусть лучше это будут 3 секунды, но такие, за которые будет не стыдно и через пару лет. Экспериментируйте на коротких шотах.
No comments:
Post a Comment